Гарантии

Для проверки работоспособности контрактных запчастей мы предоставляем ограниченную гарантию, которая определяется индивидуально для различных групп товаров. Как правило, этого срока достаточно для выявления возможных дефектов. Гарантийные ограничения связаны с тем, что товар является контрактным, т.е. бывшим в употреблении и по ряду характеристик отличается от нового. Некоторые группы товаров могут продаваться без предоставления гарантий, например, электрические детали.

Если же при правильной эксплуатации контрактных запчастей были выявлены дефекты, несоответствия, то такая деталь подлежит замене. При отсутствии замены покупатель вправе рассчитывать на возврат денежных средств.

Гарантийные обязательства сохраняются, если:

  1. Запчасть была установлена на станции технического обслуживания, имеющей соответствующий сертификат на проведение ремонтных и диагностических работ.
  2. При установке запчасти были приведены в рабочее состояние детали, расходные материалы, непосредственно влияющие на её работу. Например, при покупке радиатора охлаждения двигателя гарантия сохраняется при условии замены пробки (крышки) радиатора на новую.
  3. Запчасть эксплуатировалась именно на том автомобиле, для которого она была изготовлена и в соответствующих технических условиях.

Продавец вправе отказать в предоставлении гарантии, если:

  1. На запчасти были удалены или испорчены метки, нанесённые продавцом, либо деталь была разобрана.
  2. Отсутствует факт замены деталей, непосредственно влияющих на работу контрактной запчасти (пыльники, трубки, жидкости и т.д.).
  3. Нарушена целостность комплекта, т.е. некоторые составляющие комплекта отсутствуют или испорчены.

Гарантия распространяется только на контрактное изделие, поэтому возмещению не подлежат работы, связанные с его установкой, заменой, доставкой.